-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2023
Модель организации образовательной деятельности в творческом объединении «Студия звезд» по духовно-нравственному развитию обучающихся

Отражен опыт работы с родителями в творческом объединении «Студия звезд» МАУ НГО «Центр творчества». Апробирована модель взаимоотношений «педагог-ребенок-родитель».
Как показала педагогическая диагностика,
индивидуальные консультации и родительские собрания оказались востребованной и
эффективной формой общения во взаимодействии с семьей. Результаты мониторинга 2019-2020 учебного
года показали эффективность применяемых форм сотрудничества: 42% родителей
предпочли индивидуальные консультации с педагогом и 55% - общие родительские
собрания. В 2020-2021 год 68% родителей выразили готовность принимать активное
участие в жизни творческого коллектива. 100% родителей состоят в родительском
чате ВКонтакте. В конце прошедшего учебного года родители отметили:
удовлетворены сотрудничеством 82%, 80% считают взаимодействия эффективным
и плодотворным. В течение трех лет наблюдается высокая
сохранность контингента обучающихся (от 86% до 98%), отмечается стремление
детей участвовать в жизни центра даже в каникулярное время.
Так на вопрос «участвовали в жизни
коллектива, в котором обучается ребенок?» 69% ответило – «да», 21% ответили –
«иногда», 10% - «нет», что на 15% выше, чем в предыдущих годах. На вопрос «удовлетворены ли Вы организацией
форм совместного досуга в центре?» ответило «Вполне», 100% родителей.
Поделиться в социальных сетях:
Модель организации образовательной деятельности в творческом объединении «Студия звезд» по духовно-нравственному развитию обучающихся





