-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2020
Деятельность педагога-организатора 2019-2020 уч/г

Насыщенность творческой и концертной деятельности оказывает положительные изменения на проявлении интереса детей, проявления творческого потенциала коллектива в целом и отдельных участников.
Цель на 2019-2020 учебный год:
- создание благоприятных условий для раскрытия творческих способностей участников коллектива через самореализацию в процессе занятий сценической деятельности, хореографии.
- обеспечить участие студии в различных конкурсах, фестивалях, концертах и акциях.
Справка о коллективе
Группы |
Начало уч.
года |
Конец уч. года |
Факультативные
группы |
45 |
45 |
подготовительная |
15 |
10 |
Средняя1 |
17 |
15 |
Средняя 2 |
14 |
14 |
Старшая 1 |
7 |
9 |
Старшая 2 |
11 |
9 |
Коллектив
бального танца |
13 |
0 |
Итого |
122 |
102 |
Школа
хореографического развития |
||
Группа 5-6 лет |
25 |
23 |
Группа 7-8 лет |
21 |
19 |
Группа 3-4 года |
10 |
12 |
Итого |
56 |
54 |
Достаточно большой процент обучающихся коллектива занимается более 3 лет. Сохранность контингента является одним из показателей качества образовательных услуг. Но, к сожалению, в этом году численность контингента уменьшилась, по причине распада коллектива бальных танцев, в средней группе №1 отсев детей произошел из-за неудовлетворенности в качестве предоставляемой образовательной услуги «Эстрадный танец» (отсутствие педагога хореографа). Благодаря планомерной работе по совершенствованию форм и методов обучения в школе хореографии, а также пополнению групп в течение учебного года, уровень численности обучающихся сохраняется.
Организационно-методическая работа:
-произведен дополнительный набор учащихся в ШХР (10-14.09.19),что говорит о востребованности образовательных услуг;
-открыта группа для малышей (социальный заказ со стороны родителей)
-на базе центра проведен мастер-класс по контемпорари (15.12.19)с привлечением руководителя и хореографа «Театра танца»;
-реализован творческий проект «Звездопад талантов»(25.01.20)
-реализован творческий проект «Фабрика творчества» ко Дню Матери.
К сожалению, в этом году осуществить итоговый проект всего коллектива, запланированный 2.05.20,помешал карантин.
Программный и учебный материал выполнен в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями участников коллектива. Весь учебно-тренировочный процесс (поурочное обучение – проведение сценических и хореографических занятий, репетиционная, постановочная и концертная деятельность) в студии построен так, чтобы исполнители последовательно, планомерно и систематично готовились к выполнению поставленных перед ними художественных задач, а в дальнейшем к успешному выступлению на конкурсах и фестивалях. В течение всего учебного периода в коллективе создавались новые досуговые программы, проекты, концерты.
Подбор репертуара для студии дело не простое, сложности связаны с:
-финансовой стороной (шитье костюмов)
-тематикой номеров (разнообразна)
-требованием качественных номеров;
- обновлением в соответствии с возрастными и физическими способностями, а также с учетом индивидуального подхода к творческим возможностям каждого ребенка.
Педагогами активно применяются современные образовательные технологии:
-информационные коммуникации
- игровые
-технология сотрудничества
-проблемного обучения
-технология творческих мастерских.
Анализ деятельности коллектива, по итогам проделанной работы в течение всего года, позволяет сделать вывод, что процесс развития прогрессирует. В репертуаре коллектива более качественные художественный номера, доказательством чего является:
-концертные выступления пользуются большой популярностью у зрителя (школьные-10,центра-23)
-приглашение участвовать на концертных площадках города и округа (7)
-участие и победы в международных и всероссийских конкурсах (9)
Международные:
-лауреаты(2 степени-4;3 степени-6)
-дипломанты(1 степени-2;2 степени-1)
Всероссийские:
-лауреаты(2 степени-2)
Областные:
-лауреаты(1 степени-2;2 степени-2;3 степени-1)
Результатом системной деятельности и качество подготовки обучающихся творческого объединения можно считать эти успехи на пути к достижению поставленной цели. Насыщенность творческой и концертной деятельности оказывает положительные изменения на проявлении интереса детей, проявления творческого потенциала коллектива в целом и отдельных участников.
Концертная деятельность нашего коллектива не укладывается в рамки «отчетного периода», а продолжается непрерывно в течение всего астрономического года. У всех групп студии обширна и разнообразна концертная и фестивальная деятельность, факультативные группы не исключение, подготовили и провели в своих параллелях осенние праздники и выступления на школьных концертах. Выпускники «Студии звезд» 4 класс, закончили обучение отчетным мероприятием в форме новогодней массовки для начальных классов в своей школе, из-за карантина творческий проект «Фабрика звезд» не состоялся (29.05.20)
В связи с карантином «Студия звезд» перешла на дистанционное обучение, но несмотря на то, что он задел такой великий праздник как 75-летие Победы, смогла поучаствовать в нескольких акциях, посвященных этому юбилею, и осуществить свой проект «Ликуем, празднуя Победу».
Концерт-это результат кропотливого труда, приобретение сценического мастерства, уверенности и опыта. Каждый год по окончанию творческого сезона студия готовит отчетный концерт, в котором показывает новую программу, замыслы и достижения за прошедший год. Увы, но в это году данное мероприятие (02.05.20) не состоялось.
Материально-техническое оснащение:
-частичный ремонт кабинета;
-замена зеркал;
-приобретение звукоусиливающей аппаратуры;
-сценические и танцевальные костюмы.
Радует, что администрация оперативно реагирует на необходимость обновления и оказывает помощь.
Особое внимание мы уделяем информационной доступности, популяризации и формированию положительного имиджа коллектива. Для этого мы используем разнообразные ресурсы для публикации информации, что увеличило число подписчиков группы в социальной сети «Вконтакте» и «Instagram», способствовало:
-оперативной передаче информации всем участникам творческой деятельности
(ребенок-родитель-зритель);
-упростило процесс взаимодействия между всеми участниками. Использовали тесное сотрудничество с кабельным телевидением «МКС», что способствовало увеличению показателя охвата аудитории.
Работа с информационным доступом эффективна, поэтому будем идти этим путем, расширяя процессы донесения информации до зрителя и другой аудитории, что позволит положительно влиять на имидж центра и коллектива.
На 2020-2021учебный год планируем:
- использовать эффективные формы;
-продолжить работу по передаче информации через социальные сети и расширять процессы донесения ее до аудитории;
-сохраним формы: фестиваль-конкурс, отчетный концерт и семейное кафе.
Работа с родителями ведется планомерно, родительский комитет активно помогает как в культурно-просветительской, образовательной, так и в концертной деятельностях.
Главная цель взаимодействия педагогов с родителями – это совместная помощь ребенку в различных ситуациях воспитания и обучения, через привлечение в организации творческой деятельности:
-организационные собрания
-ИКТ
-соцсети
-формы наглядно-просветительской работы
-консультации
-досуговые программы, поездки, «Семейное кафе» - «Рецепт семейного счастья».
Подводя итоги 2019-2020 года, можно отметить, с поставленной целью коллектив справился, по результатам видно, что вовлечение коллектива в активную творческую деятельность дает продуктивный результат, способствует развитию творческих навыков, уверенности в себе и стремление проявить свои художественные способности участников коллектива. На следующий учебный год планируем улучшить качество проводимых мероприятий и применяемых форм, коллектив не будет останавливаться на достигнутом.
Полякова Ж.В.
Поделиться в социальных сетях:
Деятельность педагога-организатора 2019-2020 уч/г

























